На рынке уже есть три суперсэмплинговых прикладных науки, видеоигр с их поддержкой становится все больше, и прямо сейчас у нас есть возможность проверить все три, причем в достаточно нестандартных ситуациях.
Проверки были проведены разработчиками Tellusim Engine, однако они проводили их не для того, чтобы понять, какая технология более эффективна в реальных ситуациях, а для определения эффективности прикладных наук в некоторых экстремальных условиях. При этом исследовалась работа Nvidia DLSS 2.four, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS 1.0.
Для первого просмотра мы использовали самую простую сцену с анимированными объектами и масштабированием 600%, т.е. уникальные 320х200 пикселей получили итоговое разрешение 1920х1080 пикселей!
В данном случае DLSS показал самое лучшее качество, но после 400% масштабирования стали появляться проблемы и FSR оказался, пожалуй, самым безопасным. В этом случае XeSS оказался не совсем правильным, так как работал на карте Nvidia, и мы уже видели, что технология действительно работает намного лучше на адаптерах Intel Arc.
Второй тест уже ближе к реальности, так как здесь присутствует тип спортивной сцены.
Результаты оказались примерно такими же: FSR 2.1 оказался более стабильным, с меньшим количеством шума и артефактов. Однако в данном случае единственным решением было 428 x 241 пиксель.